Позиционирование поможет встать бренду на самое видное место, которое соответствует и бизнес задачам, и запросам покупателя
Выраженная в 2–3 словах большая идея, которая несет в себе ценность для потребителя и удовлетворяет его запрос.
Мы исследуем клиента: его поведение, отношение к вам или и рынку, найдём и раскроем его ключевые ценности.
С помощью модели RDB вы сможете объективно и эффективно выстроить коммуникацию с клиентом.
Характер — набор отличительных характеристик бренда, его индивидуальность. Он помогает выстроить эффективное и долгое взаимоотношение с клиентом.
Создадим два разных варианта фирменного стиля, которые включают: шрифт, фирменные цвета и графика.
Мы создадим две версии сильного и узнаваемого логотипа, который будет выделяться среди конкурентов и привлекать ваших клиентов.
Правила использования лого, цвета, шрифты, стилеобразующие элементы. Результат: презентация в pdf (15-20 слайдов).
Передадим исходные файлы на выбранный вариант, включая бренд-носители и исключительные права.
Каждый вариант демонстрируется на 3х бренд-носителях. Результат: презентация вариантов в pdf + встреча с арт-директором, где можно обсудить и задать вопросы.